Всичко за мен

Моята снимка
Terni, Italy
Просто една щастлива жена!!!

сряда, 30 ноември 2011 г.

КРАСИВИ МИСЛИ

Чем меньше о твоих отношениях знают посторонние, тем крепче они будут!
орхидея

У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно, было это безграничное счастье или сумасшедшая боль. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь...

Я кофе заварю… тебе покрепче? - Ты знаешь, мне недавно было грустно… Ты улыбнёшься, взяв меня за плечи... - Не уходи, мне без тебя невкусно... Прижмусь к тебе, отчаянно, до дрожи. Опять небритый и слегка колючий. А ты хвастливо спросишь: «Я хороший?» - Да нет, ты не хороший… просто лучший...

Я… свяжу тебе жизнь…

Я... свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток...
Я... свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Я... свяжу тебе жизнь...
Где... узором по полю молитвы...
Пожелания счастья...
В лучах... настоящей любви...
Я... свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь...
И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру?
Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком распускаю... свою...

1 коментар:

  1. Толкова вярно, толкова истинско! Прекрасни цветя, Руми! Обожавам орхидеи! Прегръдки!

    ОтговорИзтриване